The Internet-Banking System

The Internet-Banking System

Garant-Invest Commercial Bank (JSC) offers legal entities a new electronic settlement system Internet-Banking.

The main advantage of the system is the ability to access the account any time anywhere. You just need to register in the remote banking system and then you can carry out transactions directly from your PC connected to the Internet.

A list of banking operations and other transactions (services) carried out by the Bank for legal entities via the Internet-Banking system:

  • Providing information on the state of accounts (statements, cash flows, balances)

  • Payments in RUB

  • Currency transfer

  • Currency sale

  • Currency purchase

  • Foreign exchange transactions

  • Foreign currency receipt

  • Russian currency receipt

  • Current information on the Central Bank's rates

  • Current Russian banks directories

You do not need to install any special software on your computer or hire a staff IT specialist to use the system. The security and confidentiality of information significantly increases due to storing information on settlements on the Bank's server.

Please contact Operations if you need further information on purchasing the system: 650-90-03, ext. 130. Please contact Banking Information Technologies if you need further information on technical issues relating to the system use: 650-90-03, ext. 164.

Agreement Regarding the Use of the Internet-Banking System

Электронная система расчетов «Интернет-Банкинг»

Электронная система расчетов «Интернет-Банкинг»

КБ «Гарант-Инвест» (АО) предлагает новую систему электронных расчетов для юридических лиц «Интернет-Банкинг».

Основное преимущество системы — возможность доступа к своему счету в любое время и из любого места. Достаточно лишь зарегистрироваться в системе дистанционного обслуживания и все операции можно выполнять с рабочего компьютера с доступом в Интернет.

Перечень банковских операций и других сделок (услуг), предоставляемых Банком в рамках системы электронных расчетов для юридических лиц «Интернет-Банкинг»:

  • Получение информации о состоянии счетов (выписки, движение денежных средств, остатки)
  • Рублевые платежи
  • Перевод валюты
  • Продажа валюты
  • Покупка валюты
  • Конверсия валют
  • Справка о поступлении иностранной валюты
  • Справка о поступлении валюты РФ
  • Актуальная информация о курсах ЦБ
  • Актуальные справочники Банков России

Для эксплуатации системы нет необходимости устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на свой компьютер и иметь штатного специалиста в области информационных технологий. Вся информация о расчетах хранится на сервере в Банке, что значительно повышает безопасность и уровень конфиденциальности информации.

Для получения дополнительной информации по вопросу приобретения системы просим обращаться в Операционное управление по тел. 650-90-03, доб. 130. Для получения дополнительной информации по техническим вопросам использования системы просим обращаться к специалистам управления информационных банковских технологий по тел. 650-90-03, доб. 164.

Соглашение об использовании системы электронных расчетов «Интернет-Банкинг»