Банковские карты

Банковские карты

Коммерческий банк «Гарант-Инвест» (АО) предлагает Вам оформить банковские карты международных платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide, Национальной платежной системы "Мир", а также сервисную карту Priority Pass.

Банковские карты принимаются к оплате в миллионах торговых точек по всему миру. Вы можете получить наличные в любом из сотен тысяч банкоматов. По Вашему желанию деньги будут выданы в местной валюте, что избавит вас от множества проблем в путешествии, а при пересечении границы - от необходимости декларировать размещенные на карте средства.

Банковские карты дают возможность:

  • осуществлять без комиссии платежи в торговых точках в любой валюте;
  • расплачиваться за товары и услуги, не выходя из дома, а также бронировать номера в гостиницах и брать на прокат автомобили;
  • получать наличные денежные средства в банкоматах в различных валютах;
  • обеспечивать безопасное хранение денежных средств;
  • получать скидки в предприятиях торговли и услуг.

Дополнительные услуги:

  • предоставление овердрафта;
  • SMS/E-mail-информирование;
  • сервис “3D-Secure”
  • Международные сервисные карты Priority Pass;
  • Страхование выезжающих за рубеж;
  • Сервис "Мобильные платежи";
  • Дистанционное банковское обслуживание "Частный клиент".

Кредитные карты для частных лиц

КБ «Гарант–Инвест» (АО) предлагает оформить частным лицам банковские карты с разрешенным овердрафтом.

  • Лимит разрешенного овердрафта до 450 тыс. рублей.
  • Возобновляемый расходный лимит.
  • Ежемесячный минимальный платеж 10% от суммы задолженности по овердрафту и начисленные проценты.

По первому Вашему требованию банк представит подробный отчет о поступлении и расходовании средств по карте.

Просим Вас следовать следующим правилам:

  • Храните ПИН-код отдельно от самой карты, в недоступном для посторонних лиц месте.
  • Не передавайте карту другим лицам даже временно.
  • Не записывайте ПИН-код на карте
  • Помните, что при оплате товаров (услуг) через электронный терминал в магазине, печатается чек в 2-х экземплярах. Перед тем как поставить свою подпись на чеке убедитесь, что указанная сумма совпадает с       фактической суммой.
  • Сохраняйте документы по проводимым операциям (слипы, чеки и т.д.).
  • В случае утраты карты Вы должны немедленно принять все возможные меры к ее блокировке.
  • Для того, чтобы заблокировать карту, необходимо позвонить по телефону:

+7 (495) 650-90-03 (в рабочее время)

Или в круглосуточную Службу клиентской поддержки

+7 (495) 723 - 77 - 21
+7 (495) 723 - 78 - 21


Раз в месяц сверяйте свои расходы с выпиской, предоставляемой Банком.

Вниманию владельцев банковских карт!

Уважаемые держатели платежных карт КБ «Гарант-Инвест» (АО)!

Информируем Вас об участившихся случаях мошенничества с банковскими картами, в т.ч. телефонного SMS-мошенничества.

  • на мобильный телефон держателя карты приходит ложное SMS-сообщение, предупреждающее о возможной блокировке карты, уже произведенной блокировке карты или каких-либо других проблемах с картой;
  • в сообщении дается телефон, по которому можно разблокировать карту и получить консультацию, разъяснения, подробную информацию; либо дается телефонный номер, на который надо отправить SMS-сообщение с реквизитами Вашей карты для ее разблокировки;
  • в ходе телефонной беседы злоумышленники пытаются разговорить позвонившего и узнать реквизиты карты.

Ставим Вас в известность о том, что КБ «Гарант-Инвест» (АО) не осуществляет рассылку каких-либо сообщений о блокировке карт напрямую клиентам. В случае получения SMS-сообщений подобного содержания, либо при обнаружении подозрительных операций с Вашими картами, просим Вас немедленно обратиться в Банк. Необходимо помнить, что сотрудники Банка никогда не спрашивают срок действия Вашей карты, либо код защиты CVV2/CVC2 и PIN-код.

Телефонные номера нашего Банка (495)694-00-78, круглосуточного сервисного центра (495)723-77-21 и (495)723-78-21 опубликованы на сайте Банка и непосредственно на обороте Вашей банковской карты, где их можно сверить с сообщаемым в SMS-сообщении номером.

Если Вы столкнулись с каким-либо телефонным мошенничеством, то в первую очередь нужно обратиться в Банк, а также уведомить об этом мобильного оператора. Если реквизиты Вашей банковской карты стали известны злоумышленникам, либо произошло списание денежных средств с Вашей карты, Вам следует обратиться в полицию.

Информация:

Дополнительный сервис: